1. Гриммджо Джагерджак / Grimmjow Jeagerjaques
2. Неизвестно.
3. Пантера/Pantera.(«король-леопард») Команда для освобождения — «Грызи»
4. Секста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение.
5. Как я уже говорил команда для высвобождения «Грызи», в высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джагерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон/Desgarrón («прореха»), она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника.
Так же обладает:
Обычное серо - мощный энергетический выброс, имеет красный цвет.
Бала - более слабый эквивалент Серо, но быстрее в 20 раз.
Гран Рэй Серо - усиленное серо, которое может использовать только эспада, голубой цвет.
Серо Оскурас - серо которое может использовать Эспада только в высвобожденной форме, предположительно сильнейшее серо у Арранкаров. Имеет черный цвет.
Гарганта -  техника арранкаров для перемещения между Hueco Mundo и другими измерениями.
Сонидо - Эквивалент Синпо для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости перемещения.
6. Синеволосый парень, атлетического телосложения. Средней длинны волосы, светло синего цвета. Глаза голубого цвета, подведены ярко голубым... С правой стороны на щеке осколок маски, что напоминает о том что он арранкар. В центре живота дыра пустого. На спине чуть выше дыры пустого, татуировка в виде цифры 6. На поясе  расположен его зампакто с синей рукоятью. Взгляд у Гриммджо холодный и не приветственный.
7.  Гриммджо это обычный пустой их Хуэко Мундно. До встречи с Айзеном был не очень высокого уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить. Так же у него ярко выраженный инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гриммджо - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за четко выраженный инстинкт убийцы. Во времена когда Гриммджоу был еще адьюкасом-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем. В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Гриммджо агрессивен, его единственная страсть - это сражения с сильными противниками, у него даже есть мания  убийства. Он привык жить сам по себе, да это не удивительно. Правда в прошлом, единственной его целью было - выжить, что объясняет его поведение после попадания в Эспаду.
8. Невероятно вспыльчивый парень, не любит когда ему указывают, а тем более приказывают. Всегда сам по себе. Все время рвется в бой и ему все равно что его противник сильнее его. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджо, Джаггерджак все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджо Живет по законам хищников,  Его повадки подчеркиваю дикую натуру. Когда в бою он получает серьезные увечья, ему достаточно маленькой одышки и он снова в бою. Презрительный, насмешливый и очень дерзкий...
9. http://vkontakte.ru/id22536591
justone@megabit.com.ua